Последний звук свадебной песни выполняется протяжно
о время общего исполнения свадебно-обрядовой песни преобладает унисонно-гетерофонная фактура. Последний состав поэтического текста или звука строки как правило недонапеваютсяся, а предыдущий состав протяжный, имеет на себе по крайней мере темпоральный, ритмичный, времячисельный акцент на септиму.
Последний звук свадебной песни выполняется протяжно и выдерживается особенно долго. После этого можно услышать: внезапное короткое активное восклицание вверх, во время которого иногда наблюдается переключение голоса с грудного в головной регистр; быстрое глосандирование вниз на квинта-кварте, где особенно ощутимы промежуточные тона и вещественные обрывки звука; быстрое глосандирующее восклицание вверх на септим-октаву с кратковременным переключением голоса с грудного в головной регистр и последующим быстрым глосандированием вниз на квинто-септиму. Эти исполнительские возгласы, как и кварто-квинта интонации, в эпоху языческих верований выполняли утверждая магическую заклинальную функцию и могут трактоваться как обращение к сверхъестественным силам. Однако, постепенно теряя свой магический смысл в сознании исполнителей, эти средства музыкального языка используются с целью не столько повлиять на действительность, сколько выразить свое отношение к ней.