Мода и Coca-Cola

Coca-Cola давно стал напитком по истине культовым. И не малая доля в рекламе уделялась в постоянном убеждении покупателей: Кока-Кола – модный напиток. Для этого компания Coca-Cola шла на сотрудничество с людьми, занимающими главенствующее положение в мире моды: Карл Лагерфельд, Анджела Миссони, Донателла Версаче. Этот напиток очень часто становится неотъемлемым аксессуаром во время съемок и фотосессий для глянцевых модных журналов. Модели, как входящие в мировой топ фэшн-индустрии, так и начинающие, позируют с бутылкой любимого напитка в руках. Хотя стоит задуматься, пьют ли они Кока-Колу в действительности, ведь даже самый диетический из этих напитков вряд ли поможет сохранить фигуру в идеальном состоянии.
Не так давно Карлом Лагерфельдом была разработана целая коллекция модных бутылок Coca-Cola - Diet Coke by Karl Lagerfeld. Серия сочетает в себе графичность деталей, сочетание черных и белых цветов – узнаваемые фирменные элементы Лагерфельда. Главными героинями рекламной компании выступили модели Ирэн, Элеонор и Бернадетт, поэтому каждой из них посвящается отдельная пронумерованная бутылка. Такие бутылки будут поступать для продажи как по отдельности, так и целым набором. А сам набор представлен в виде упаковки, выпон6енной в форме подиума для показов.
А в 2010 году брендом Coca Cola запущена собственная линия одежды. Презентация прошла в Бразилии, стране, чей солнечный облик отлично подошел для радостного имиджа марки.
В качестве лиц рекламной компании выступили модели, популярные в Бразилии: Рената Соззи, Рейналдо Бертоти, Леонардо Альберичи, Юрий Яспер, Анна Паула Скопел. Модная линия Coca Cola включила в себя и женскую и мужскую одежду. Кроме одежды были представлены и летние аксессуары: пляжные сумки, банданы, соломенные шляпы и очки. Нельзя сказать, что бренд, входящий в число самых известных в мире, показал что-то новое или открыл новую тенденцию. В дебютной коллекции дизайнеры компании просто собрали тенденции, которые вошли в моду: цветочные принты, синий и бирюзовый цвета и никогда не теряющая популярности полоска.